Претензия по договору оказания услуг



Договор оказания услуг предполагает, что исполнитель должен выполнить заявленную в соглашении услугу надлежащим образом, в договоре или приложении к нему отражаются особенности и порядок оказания услуги. Заказчик должен оплатить труд исполнителя также в соответствии с условиями соглашения.

Если условия договора оказания услуг не соблюдается — услуга оказана некачественно, не в том объеме, не оплачена или оплачена не полностью, нарушены сроки оплаты или оказания услуги — все этой является поводом для составления претензии.

Образец претензии по договору оказания услуг можно скачать внизу статьи.

Претензия составляется одной из сторон при нарушении условий договора. Документ должен подкрепляться другими документами, например, при оказании некачественной услуги составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и дефекты. К претензии следует приложить сам договор, спецификацию к нему, сметную документацию. Данные документы потребуются в случае обращения в суд.

Претензию лучше направить почтой заказным ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Отправлять следует на юридический адрес, указанный в реквизитах стороны в договоре. Сторона, получившая претензию должна дать ответ на нее, в противном случае может последовать обращение в суд.

Другие образцы претензий:

Образец претензии

Претензия может быть оформлена на фирменном бланке в свободной форме. Документ лучше зарегистрировать в журнале, при этом он получает номер. Номер и дата написания должны быть отражены в бланке претензии вместе с названием и заголовком документа.

Прежде, чем обращаться в суд, следует сделать попытку урегулировать вопрос в добровольном порядке — пишется претензия на имя руководителя второй стороны по договору оказания услуг. В бланке претензии следует указать, в течении какого времени ее автор желает получить ответ от адресата. Если ответа по истечении этого времени не поступает, есть все основания обращаться в судебные органы вместе с документами, подтверждающими нарушения договора оказания услуг.

Текст зависит от того, кто является ее автором и по какому поводу она составляется. Если суть претензии в отсутствии оплаты за оказанные услуги, и составляет претензию исполнитель услуги, то в документе излагается требование произвести оплату в определенный срок.

Если претензия составляется заказчиком в связи с не оказанной в срок услуги или оказанной некачественной услуги, то требование автора может сводиться к исправлению недочетов и нарушений исполнителем.

Также можно требовать возмещение понесенных затрат в связи с нарушением условий договора оказания услуг. В тексте претензии следует дать ссылки на документы, которыми подтверждаются требования автора. Пример оформления можно скачать ниже.

Скачать образец

Претензия по договору оказания услуг образец — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Договорное право ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru